Приложение №1

 

 

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан

в ГБУЗ АО «Областной онкологический диспансер»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В ГБУЗ АО «ООД», в соответствии с Основаниями законодательства об охране здоровья граждан, рассматриваются обращения по вопросам, относящихся к компетенции главного врача и его заместителей по различным разделам работы.

Рассмотрение обращений производится главным врачом ГБУЗ АО «ООД», его заместителями по лечебной, организационно- методической, поликлинической работе.

Обращение граждан в форме предложений, заявлений, жалоб, ходатайств поступают в письменной или устной форме.

Ответственное лицо по работе с обращениями граждан регулярно готовит информационно-аналитический материал и представляет их главному врачу.

 

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления секретарем главного врача.

При поступлении повторных обращений (по одному и тому же вопросу от одного и того же лица) секретарем указания пометки «Повторно».

Анонимные письма (т.е. письменные обращения граждан без указания данных, позволяющих установить обратившегося) регистрации и рассмотрению не подлежит.

3. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕ

Зарегистрированные письма передаются на рассмотрение главному врачу, а в его отсутствие ответственному лицу по рассмотрению жалоб.

Указание об исполнении обращений граждан дается в форме резолюции, обязательными элементами которой являются:

  • Ф.И.О. исполнителя (или исполнителей);

  • конкретное дающее поручение;

  • подпись, дающего поручение;

  • сроки исполнения.

В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, контроль за сроками рассмотрения и подготовки ответа автору обращения осуществляет исполнитель, указаний в резолюции первым.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, в праве пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических лиц.

При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его работнику.

 

4. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТА

4.1. Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня его регистрации.

4.2. При невозможности рассмотрения обращения в указанные сроки необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения с главным врачом.

4.3. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компенсации.

4.4. Исполнительными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы. В ответе должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения и в какой форме.

4.5. Обращения граждан хранятся у ответственного лица в течение 3-х лет, затем передаются в архив больницы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

5.1. Прием граждан в ГБУЗ АО «ООД»

  • заместитель главного врача по лечебной части.

5.2. Прием граждан осуществляется по утвержденному главным врачом графику:

 

 

Главный врач еженедельно по средам

Шишлонов А.М. с 1400 до 1700

 

Зам. главного врача еженедельно по вторникам

по медицинской работе с 1500 до 1600

Шелудько В.А.

 

 

 

 

Регистрационно-контрольная карточка №______________ п. от

 

Автор(ы), адрес:

 

Прием вел:

Переслано:

Сопроводительное письмо:

Содержание:

 

РЕЗОЛЮЦИЯ:

 

 

 

 

Решаем вместе