Приложение №1
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан
в ГБУЗ АО «Областной онкологический диспансер»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В ГБУЗ АО «ООД», в соответствии с Основаниями законодательства об охране здоровья граждан, рассматриваются обращения по вопросам, относящихся к компетенции главного врача и его заместителей по различным разделам работы.
Рассмотрение обращений производится главным врачом ГБУЗ АО «ООД», его заместителями по лечебной, организационно- методической, поликлинической работе.
Обращение граждан в форме предложений, заявлений, жалоб, ходатайств поступают в письменной или устной форме.
Ответственное лицо по работе с обращениями граждан регулярно готовит информационно-аналитический материал и представляет их главному врачу.
2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления секретарем главного врача.
При поступлении повторных обращений (по одному и тому же вопросу от одного и того же лица) секретарем указания пометки «Повторно».
Анонимные письма (т.е. письменные обращения граждан без указания данных, позволяющих установить обратившегося) регистрации и рассмотрению не подлежит.
3. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕ
Зарегистрированные письма передаются на рассмотрение главному врачу, а в его отсутствие ответственному лицу по рассмотрению жалоб.
Указание об исполнении обращений граждан дается в форме резолюции, обязательными элементами которой являются:
Ф.И.О. исполнителя (или исполнителей);
конкретное дающее поручение;
подпись, дающего поручение;
сроки исполнения.
В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, контроль за сроками рассмотрения и подготовки ответа автору обращения осуществляет исполнитель, указаний в резолюции первым.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, в праве пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических лиц.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его работнику.
4. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТА
4.1. Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня его регистрации.
4.2. При невозможности рассмотрения обращения в указанные сроки необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения с главным врачом.
4.3. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компенсации.
4.4. Исполнительными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы. В ответе должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения и в какой форме.
4.5. Обращения граждан хранятся у ответственного лица в течение 3-х лет, затем передаются в архив больницы.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
5.1. Прием граждан в ГБУЗ АО «ООД»
заместитель главного врача по лечебной части.
5.2. Прием граждан осуществляется по утвержденному главным врачом графику:
Главный врач еженедельно по средам
Шишлонов А.М. с 1400 до 1700
Зам. главного врача еженедельно по вторникам
по медицинской работе с 1500 до 1600
Шелудько В.А.
Регистрационно-контрольная карточка №______________ п. от
Автор(ы), адрес:
Прием вел:
Переслано:
Сопроводительное письмо:
Содержание:
РЕЗОЛЮЦИЯ:
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.